Реферат по астрономии на тему вселенная

Posted on by Клементий

Жизнь и Космос нерасторжимы. Говоря языком современной науки, в Человеке закодирована вся информация о Вселенной. Путем кропотливой работы московский астрономом В. На этот вопрос можно ответить лишь с большой степенью неопределенности, абстрагируясь как от возможного внешнего, космического влияния, так и от деятельности человечества, преобразующего окружающую среду, причем не всегда в лучшую сторону. Кислорода в воздухе безжизненной планеты не было, в атмосфере древней Земли гремели грозы, её пронизывало жёсткое ультрафиолетовое излучение Солнца, на планете извергались вулканы. Во Вселенной нет ничего единственного и неповторимого в том смысле, что в ней нет такого тела, такого явления, основные и общие свойства которого не были бы повторены в другом теле, другими явлениями. Мы живем во Вселенной, а наша планета Земля является ее мельчайшим звеном.

Первый облет Луны и фотографирование ее обратной стороны осуществлены советской автоматической межпланетной станцией "Луна-3" в г.

Если еще совсем недавно ученые просто мечтали о полетах на Луну, то сегодня их планы идут намного дальше: земляне рассматривают эту планету как источник ценных пород и минералов. С по год космические корабли "Аполлон", выведенные на орбиту ракетой-носителем "Сатурн-5", совершили несколько полетов на Луну и доставили туда людей. И вот на Серебряную планету 21 июля г. Им стал Нейл Армстронг, командир американского космического корабля "Аполлон", а также Эдвин Олдрин. Астронавты собрали образцы лунной породы, провели над ней ряд экспериментов, данные о которых продолжали поступать на Землю в течение длительного времени после их возвращения.

Две экспедиции на космических кораблях "Аполлон" и "Аполлон" позволили накопить некоторые сведения о поведении человека на Луне. Созданное защитное оснащение помогло космонавтам жить и работать реферат по астрономии на тему вселенная условиях враждебного вакуума и аномальных температур.

Лунное притяжение оказалось весьма благоприятным для работы космонавтов, которые не обнаружили ни физических, ни психологических затруднений.

Окружающий мир (2 класс) - Строение солнечной системы

Тип: Реферат. Файл: Word. Категория: Физика, астрономия. В режиме предпросмотра не отображаются таблицы, графики и иллюстрации.

Рефераты, контрольные, дипломные, курсовые работы предоставляются в ознакомительных целях, не для плагиата. Пред нами тайны обнажатся, Возблещут дальние миры Книги, учебники. Расстояние до туманности в созвездии Ориона равно пк, диаметр центральной части туманности — 6 пк, масса приблизительно в раз больше массы Солнца.

Внешний вид галактик чрезвычайно разнообразен, и некоторые из них очень живописны. Эдвин Пауэлла Хабблвыдающийся американский астроном — наблюдатель, избрал самый простой реферат по астрономии на тему вселенная классификации галактик по внешнему виду, и нужно сказать, что хотя в последствии другими выдающимися исследователями были внесены разумные предположения по классификации, первоначальная система, выведенная Хабблом, по прежнему остаётся основой классификации галактик.

Наша Вселенная

Эллиптические галактики рис. Они имеют вид гладких эллипсов или кругов с постепенным круговым уменьшением яркости от центра к периферии.

Строение и эволюция вселенной

Ни каких дополнительных частей у них нет, потому что Эллиптические галактики состоят из второго типа звездного населения. Они построены из звезд красных и желтых гигантов, красных и желтых карликов и некоторого количества белых звезд не очень высокой светлости. Отсутствуют бело-голубые сверхгиганты и гиганты, группировки которых можно наблюдать в виде ярких сгустков, придающих структурность системе, нет пылевой материи которая, в тех галактиках где она имеется, создаёт темные полосы, оттеняющие форму звездной системы.

С несколько однообразными эллиптическими галактиками контрастируют спиральные галактики рис. У эллиптических галактик внешний вид говорит о повышение уровня дипломной работы, стационарности Спиральные ралактики наоборот являют собой пример динамики формы. Их красивые ветви, выходящие из центрального ядра и как бы теряющие очертания за пределами галактики, указывает на мощное стремительное движение.

Поражает также многообразие форм и рисунков ветвей. Как правило, у галактики имеются две спиральные ветви, берущие начало в противоположных точках ядра, развивающимися сходным симметричным образом и теряющая в противоположных областях периферии, галактики. Однако известны примеры большего, чем двух числа спиральных ветвей в галактике. В других случаях спирали две, но они неравны — одна значительно более развита чем вторая.

Перечисленные мною до сих пор типы галактик характеризовались симметричностью форм определенным характером рисунка. Но встречаются большое число галактик реферат по астрономии на тему вселенная формы рис. Без какой-либо закономерности структурного строения. Хаббл дал им обозначение от английского слова irregular — неправильные. Неправильная форма у галактики может быть, в следствии того, что она не успела принять правильной формы из-за малой плотности в ней материи или из-за молодого возраста.

По видимому эти оба случая встречаются среди неправильных галактик и может быть с этим связанно разделение неправильных галактик на 2 подтипа. Французский астроном Вакулер в некоторых галактиках этого подтипа, например Магелановых облаках, обнаружил признаки спиральной разрушенной структуры. Неправильные галактики другого подтипа обозначаемого III, отличаются очень низкой поверхностью и яркостью. Эта черта выделяет их из среды галактик всех других типов.

В то же время она препятствует обнаружению этих галактик, вследствие чего удалось выявить только несколько галактик подтипа III расположенных сравнительно близко галактика в созвездии Льва. Только 3 галактики можно наблюдать невооруженным глазом, Большое Магеланово облако, Малое Магеланово облако и туманность Андромеды.

В таблицы приведены данные о десяти ярчайших галактиках неба. Не вращающаяся звездная система по истечении некоторого срока должна принять форму шара. Такой вывод следует из теоретических исследований. Он подтверждается на примере шаровых скоплений, которые вращаются и имеют шарообразную форму.

Реферат по астрономии на тему вселенная 7940571

Если же звездная система сплюснута, то это означает, что она вращается. Следовательно, должны вращаться и эллиптические галактики, за исключением тех, из них, которые шарообразны, не имеют сжатия. Вращение тему вселенная вокруг оси, которая астрономии главной плоскости симметрии.

Галактика сжата вдоль оси своего вращения. Впервые вращение галактик обнаружил в г. Особый интерес представляют галактики с резко повышенной светимостью. Их принято называть радиогалактиками. Наиболее выдающаяся галактика Лебедьl. Это слабая двойная галактика с чрезвычайно тесно расположенными друг к другу компонентами, являющимися мощнейшим дискретным источником. Реферат подобные галактике Лебедьl безусловно очень редки в метагалактике, но Лебедьl не единственный объект подобного рода во Вселенной.

Исследования показывают, что полюса на Земле менялись, и когда-то Антарктида была вечнозеленой. Успехи физики XX века способствовали существенному продвижению в познании истории Земли. Первоначальный вид не совсем круглой планеты определялся большими и малыми перепадами высот с пологими и крутыми переходами одна к другой без горизонтальных равнин 7. Из этого нетрудно вывести заключение, что солнечная система не находится в центре Галактики, который от нас виден в направлении созвездия Стрельца.

Они должны находиться на громадном расстоянии друг от друга более Мпс. Поток проходящего от них радиоизлучения в виду большого расстояния слабее, чем от источника Лебедьl. Несколько ярких галактик, входящих в каталог NGC, также отнести к разряду радиогалактик, потому что их радиоизлучение аналогично сильное хотя оно значительно уступает по энергии световому. Когда английские и австралийские астрономы, применив интерференционный метод в г. Диаметры большинства из них исчислялись минутами или десятками секунд дуги, но у 5 источников, а именно у 3С48, 3С, 3С, 3С и 3С, размеры оказались тему вселенная секунды дуги.

Но поток их радиоизлучения не уступали потки радиоизлучения других фирм дискретных источников, превосходящих их по площади излучения в десятки тысяч.

Сейчас их открыто более Блеск квадра не остается постоянным. Массы квадров достигают миллиона солнечных масс. Итсочник энергии квадров до сих пор не ясен. Так вот, для всех далеких источников света красное смещение было зафиксировано, причем, чем дальше находился источник, тем в большей степени.

Красное смещение оказалось пропорционально расстоянию до источника, что и подтверждало гипотезу об удалении их, т. Первые три минуты. Горячесть начального состояния подтверждена открытием в году реликтового излучения фотонов и нейтрино, образовавшихся на ранней стадии расширения Вселенной. Чем было то, из чего она возникла. В Библии утверждается, что Бог создал все из. Как это ни удивительно, современная наука допускает именно реферат, но не утверждаетчто все могло создаться из.

На этом удивительное в современной физике не кончается. Перенеся этот вывод на модель расширяющейся Вселенной, можно заключить, что до образования Вселенной не было ни пространства, ни тему вселенная.

Отметим, что теория относительности соответствует двум разновидностям модели расширяющейся Вселенной. Первый вопрос, очевидно, противоречив сам по себе, второй выходит за рамки конкретной науки. Астроном может сказать, что как ученый он не вправе отвечать на такие вопросы.

Примером бесконечности, которая не безгранична, служит астрономии Земли: мы можем идти по ней бесконечно долго, но тем не менее она ограничена атмосферой сверху и земной корой снизу.

Земля и другие планеты. Что нужно знать о Солнечной системе Документальный фильм, космос 17.08.2016

Вселенная также может быть бесконечной, но ограниченной. Авторская теория об "Эволюции молока Вселенной". Понятие и специфика реликтового излучения, исследование его источников и основные теории по этому поводу. Зависимость плотности реликтового излучения Вселенной от длины волны. Конечность материального мира Вселенной и бесконечность ее пространства. Космология как наука о Вселенной, методика и закономерности изучения.

Структура и составные части Вселенной, законы взаимодействия, существующие модели. Теории эволюции Вселенной, их отличительные особенности и доказательства, современные исследования. Сущность понятия "Вселенная". Изучение истории развития крупномасштабной структуры Вселенной. Модель расширяющейся Вселенной. Теория большого реферат по астрономии на тему вселенная модель горячей Вселенной. А дальше, видимо, эволюция жизни на Земле характеризовалась тенденцией к постепенному ускорению с определенным чередованием относительно коротких периодов ароморфозов морфофизиологический прогресс, — возникновение в ходе эволюции признаков, повышающих уровень организации живых существ и последующих длительных периодов идиоадаптации частные приспособления живого мира, позволяющие освоить специфические условия среды.

Как найти проблему в реферате32 %
Реферат на тему дитинство тараса григоровича шевченка38 %
Доклад на тему олимпийские древние игры61 %

Земля как планета состоялась с протерозоя, геологической эры, начавшейся 1 миллиард миллионов лет. До этого момента геологам неизвестно на поверхности Земли ни одной геометрически правильной структуры, даже линии. Картина ночного неба представляется наблюдателю некоторым эталоном стабильности по сравнению с окружающими его процессами на Земле и в обществе: на протяжении всей жизни человека реферат по астрономии на тему вселенная звезды сохраняют неизменными свои положения и яркости, сохраняется привычный рисунок созвездий, и это единообразие нарушается лишь заметным движением небольшого числа объектов типа планет или комет, относящихся к нашей Солнечной системе.

Но это первое впечатление неизменности окружающей нас Вселенной в действительности обманчиво: она эволюционирует, и эта эволюция, сравнительно медленная сейчас, на ранних этапах была невообразимо быстрой, так что серьезные качественные изменения состояния Вселенной происходили за доли секунды.

По современным представлениям, наблюдаемая нами сейчас Вселенная возникла около 15 миллиардов лет назад из некоторого начального "сингулярного" состояния с бесконечно большими температурой и плотностью и с тех пор непрерывно расширяется и охлаждается 8. Что ждет Землю в будущем?

5086877

В конце концов, недра Земли остынут до такой степени, что конвекция в мантии и, следовательно, движение материков а значит и горообразование, извержение вулканов, землятрясения постепенно ослабнут и прекратятся. Выветривание со временем сотрет неровности земной коры, и поверхность планеты скроется под водой. Дальнейшая ее судьба будет определяться среднегодовой температурой. Если она значительно понизится, то океан замерзнет и Земля покроется ледяной коркой.

Первоначально холодные Земля и другие планеты постепенно разогревались под воздействием энергии радиоактивного распада гравитационных и других процессов, а затем остывали. Чтобы выяснить дальнейшую судьбу метагалактики, необходимо оценить среднюю плотность межзвездного газа. Понятие Вселенной и её модели. Впервые вращение галактик обнаружил в г.

Если же температура повысится а, скорее всего, именно к этому и приведет возрастающая светимость Солнцато вода испарится, обнажив ровную поверхность планеты. Очевидно, ни в том, ни в другом случае жизнь человечества на Земле будет уже невозможна, по крайней мере, в нашем современном представлении о. Баренбаум А.

Реферат по астрономии на тему вселенная 5755

Солнечная система. Ващекин Н. Концепции современного естествознания. Войткевич Г.

Реферат по астрономии на тему вселенная 548

Основы теории происхождения Земли. Грушевская Т. Концепции современного естествознания: Учеб. Пособие: Высшая школа. Дубнищева Т. Кэри У. В поисках закономерностей развития Земли и Вселенной. Найдыш В. Концепция современного естествознания. Непомилуев В. Новая гипотеза происхождения и эволюции Вселенной, Солнечной системы, Земли.

2 comments